пятница, 15 февраля 2013 г.

Flormar duochrome № 190

Сегодня хочу рассказать вам об удивительном лаке от Flormar из серии duochrome № 190. Никогда бы не подумала, что буду как завороженная смотреть на этот оттенок.. хотя в магазине я прошла мимо, а потом вернулась и утащила его домой )

По консистенции это желе, в меру жидкое. Наношу его в два слоя. Из-за того, что это дуохром может немного полосить. Цвет.. вот здесь и начинаются чудеса.. он уходит и в зеленый (только это не плоский зеленый, а темноватый, уместный везде), и в золото, и даже под определенным углов в голубой. Я впервые ловила себя на том, что просто сижу и рассматриваю ногти под разными углами, при разном освещении )))

Показать его довольно сложно, но я попытаюсь. Итак.. та-дам!





Иногда очень сложно по макро понять как именно лак выглядит в общем (хотя может я одна такая?). Поэтому общее фото )



А на этих фото (особенно на втором) виден сине-голубой оттенок.




При искуственном освещении напоминает мне спинку скарабея...


Продержался лак четыре дня с топом. Для меня это очень хорошо! В общем порадовал на все 100! Теперь он один из любимчиков )  

2 комментария:

  1. Этот цвет просто заворожил меня!
    И фото с бусинками очень понравилось!
    Мне вот кажется,что лак когда золотится напоминает спинку майского жука. Хех=)
    Хочу ещё прикольных постов про лакииии - я цветоман=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этот цвет тоже завораживает.. даже наверное гипнотизирует - сижу и рассматриваю со всех сторон ) Даже боюсь представить, как это со стороны выглядит ))) Майский жук? )) А что, вполне ;)
      Посты с лаками точно будут!

      Удалить