суббота, 16 февраля 2013 г.

Буйные психи вышивают крестиком и плетут макраме


Всем привет!

Не так давно я подсела на рукоделие... хотя подсела давно, но попробовать решилась только сейчас. Почему? Да потому что всю жизнь считала себя особой с двумя кривыми левыми ручонками.. еще со школьных трудов, когда мне поставили оценку за юбку, сшитую мамой и салфетку, связанную подругой... А мои "работы" не тянули на эту самую оценку.. С тех пор я искренне верила, что это все не мое. Причем совсем не мое, никогда и ни за что!

Прошли годы, а тяга к творческому "рукоблудию" все росла и я втайне любовалась чужими творениями. И пришла одна гениальная мысль: "А ты попробуй! Не для кого-то, а для себя. Пусть будет не так красиво, или совсем даже не красиво, но удовольствие то ты получишь!" Сказано - сделано ) И сначала я взяла вышивку. Простенькую, чтобы не спугнуть, но веселую. И опля!

Даже не знаю кто это, но кто-то очень веселый и позитивный по имени Птиц! Ни за что не угадаете откуда была схема. Потому что это не схема, а япончик! Правда не я разгадывала, а он был дан на обложке ) Цвета подбирала сама. Удовольствия было море!!! Но, естественно, я сразу же выхватила этот кусочек ножничками, даже не подумав, КАК это будет смотреться в рамочке... Теперь такого не делаю ) Но позже я добавила паспорту. И вообще рамочку хочу поменять..


Второй была сиамка.. Вышивала ее совсем недавно. Она с такими грустными глазами... Вышивала уже по схеме в интернете, правда цвета немного поменяла. Да и вообще мне не слишком помогают цветовые схемы.. ну нет у нас в городе ниток DMC! Есть обычные кировские. Так что как-то так )


И обе работы вместе:


Для меня вышивка сродни медитации... Успокаивает и затягивает... Дейтвует так же как и мозайка, а места нужно меньше )

Комментариев нет:

Отправить комментарий