четверг, 21 февраля 2013 г.

Моя первая награда!

Ура! Сегодня я и мое замурчательное мылко, а всместе с нами и весь блог получил награду от Светланы и ее блога Мой творческий мир! Приятно )))


У награды есть и правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
7. Рассказать 7 вещей о себе

 Ну что ж, начнем, пожалуй )

1. Светочка, спасибо большое за оценку моих работ и за награду, это моя первая и было безумно приятно её получить!

2. Уже есть, смотри выше

3. Ссылочку на логотип награды размещу сразу же, как научусь )))))))

4. 5. и 6. хочу передать награду рукодельницам:
Олесе и ее блогу Inspiration from Lessi
Юле и ее чудесным работам в блоге Jusie Sea. Handmade
Вик Вик ) за чудесную и милую вышивку в блоге Yeahhh Panda!!!
Оксане и ее необычным куклам Кукольные забавы или путь новичка
Татьяне и ее чудесным игрушкам Рукоделки и не только
Алене за такую шикарную свадебную атрибутику Кофе с ромашкой
Ане за прекрасную идею санок Нюркин дом

7. 7 вещей обо мне.. Что бы такого рассказать? Ладно, первое, что пришло в голову:
1) я ОЧЕНЬ увлекающийся человек, мне интересно все и сразу. Что-то остается со мной надолго, что-то уходит..
2) я хомяк! Правда-правда ) Хотя нет. Я ХОМЯК (именно такой большой))))
3) я наивна.. как я с этим дожила до 25 не понятно, но факт есть факт
4) не люблю готовить, но если найдет, то наготовлю на неделю вперед, а потом неделю кайфую )
5) мне нравится "Теория большого взрыва". А что? Хороший сериал ) А еще я смотрела "Сплетницу", хотя может это и не удивительно, а вот то, что я ее пересматриваю тайком и особое внимание уделяю нарядам это уже что-то...
6) у меня чудесная кошка Фокси. Обожаю и балую, хотя нельзя, но все равно балую. Ездит на мне как хочет )
7) не могу без природы (у нас удивительно красивая природа!).. у меня и дома много цветов, и на дачу стараюсь регулярно ездить.
Ну вот, вроде справилась )

10 комментариев:

  1. Благодарю за награду, очень приятно! Хочу вам посоветовать ссылку, по которой я училась размещать логотипы и конфетки на блоге - надеюсь пригодится! http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Astarta. Спасибо))))))))!!!!!!!!!!!! Моя первая награда, как приятно!!!!! Соберусь с мыслями и напишу пост)

    Кстати, у Кати хорошо написано как удалить капчу из комментариев. Капча - это проверка кодом, который нужно ввести перед опубликованием комментария. http://rigierukodelki.blogspot.ru/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556

    ОтветитьУдалить
  4. ой, девочки, спасибо! а то я ламер ламером )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Очень рада - такие наградки побуждают к творчеству снова и снова=)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки за награду) приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за наградку! очень приятно ) Теперь осталось собраться с силами и найти аж 7 блогов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) О да! Это не так то просто. Хочется же найти блоги, которые нравятся ) Мне удалось, так что думаю все получится ;)

      Удалить