четверг, 21 февраля 2013 г.

Flormar 314

Давненько я не писала о лаках. Надо срочно исправляться и начну я, пожалуй, с одно из моих любимчиков - Flormar #314 из серии nail enamel. Обожаю его!!! Безумно красивый цвет, легко наносится, хорошо держится и уместен всегда. Для меня это идельный лак.

По текстуре это желе с микрошимером, благодаря которому лак выглядит не плоско. Нанести можно и в один слой, но в два он смотрится все же лучше, да и мне привычнее. Ношу с топом, хотя свой глянец у него хороший. Ногтевую пластину не окрашивает.

Цвет.. Это темно-красный, может с небольшой примесью фиолета. Да, не сильна я в цветах. Но давайте лучше посмотрим!







Моя оценка: 5 из 5!





1 комментарий:

  1. Безумно красивый цвет!!!
    Красный вообще очень притягателен, а тут ещё и с таким приятным блеском.
    Радует=)

    ОтветитьУдалить