воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Домашнее мылко

 Всем привет!

На моем канале на YouTube я упоминала, что варю мыло сама (правда пока из основы). В планах начать серию видео о том что, как и для чего ) А пока покажу то, что я варила (ну по крайней мере чего у меня есть фото)

Малиновый рулетик (собственно его вы и видели в видео):


Сырок, правда с ЭМ апельсина для гладкой пятой точки )))


Мылко с молотыми овсяными хлопьями из органической основы и с ЭМ лаванды идеально для лица (особенно для жирной и комбинированной кожи):


Молоко и мед... Ах.. Мое любимое. Замечаю, что часто хочется сварить мыло именно с таким составом. Люблю его нежной любовью..




Пироженки со взбитыми "сливками" )))



В продолжение темы о пироженках решила сварить "лимонники" и сам лимон тоже (он на блюдечке)):




И снова молоко и мед, но уже под нарезку:


Мыло "удачная неудача"))) Сначала хотела рулитик желто-малиново-шоколадный.. НО я не сделала основу непрозрачной (ну не подумала я почему-то..) и в итоге естественно цвета были ОЧЕНЬ плохо отличимы, но ведь мы не унываем? Я добавила молотый кофе (хорошо так добавила, щедро) и вышло замечательное мыло-скраб, которым очень удобно массировать пятую точку и ножки для профилактики целлюлита и прочих радостей. Плюс, когда я просто использую кофе в душе, моей ладошке неприятно... ( А с этим мылом это одно удовольствие! Так что удачная неудача:
и вид сверху:


 Продолжение следует )

P.S. Хотите ли вы видеть в блоге рецепты мыла или просто фото?

4 комментария:

  1. такие вкуснючие у Вас мылки, так и хочется их скушать!!!
    приглашаю в мой блог за наградой: http://s-kononova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Мне безумно приятно!!! А за награду отдельное спасибо-преспасибо!!! Это моя первая, даже не ожидала ) От радости не удержалась и запрыгала ))) Пошла изучать и выполнять правила )))

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУдные красоты, аппетит возбуждающие! До чего же все, Танюша, на съедобное похоже! Особенно сырок...

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием смотрю ваш канал, особенно видео о мыловарение. Решила попробовать сама сделать, сразу по ходу возник вопрос: насколько обязательным является процедура сбрызгивания спиртом?

    ОтветитьУдалить