воскресенье, 10 марта 2013 г.

Ура! Меня снова наградили!!!

Девочки, уже второй раз мой блог (а в частности мое мылко) отметили наградой! Безумно приятно! В такие моменты хочется творить еще и еще!

А вот и сама награда вся такая весенняя.. мне май почему-то напоминает ) И она ко мне прилетела аж из самого Омска от  Len4ik_K (солнышко, я нигде не нашла твоего имени.. извини) и ее блога Вечерний чай с плюшками. Спасибо тебе огромное!

И конечно же у награды свои правила:

* Поблагодарить назначившего наградку (сделано)
* Написать о себе 7 фактов (ох сколько же опять о себе раскрою))))
* Разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку (сделано)
* Разместить в своем блоге логотип награды (тоже сделано)
* Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ ( уже)
* Добавить ссылки на эти 7 блогов (уже)
* Отправить комментарии номинантам об их награде ( доделала!)

Начну пожалуй с фактов обо мне )

1. Я ужасный опаздун.. правда-правда.. даже в ЗАГС опоздали.. )))
2. Не очень люблю фотографировать ( У меня даже часто и идеи есть, а вот сам процесс мне не нравится. Так же как и фотографироваться.. Но я в себе это борю, счас вот нашла книжечки по фотографии, потому что в рукодельном мире без этого никак )
3. Люблю маленькие вещи. В том смысле, что я скорее замечу какую-нибудь мелочь, чем крупную вещь. И умиляют больше, и в однокомнатной квартире для них проще найти место )))
4. Лентяй.. какой же я лентяй ))) Но если уж поборю свою лень, то потом тяжело остановить )
5. Я довольно суеверна.. зачастую верю в глупости ) И ведь понимаю разумом, что чушь, а на всякий случай... )))))))
6. Я очень неуверенна в себе и в том, что делаю. Поэтому мне так важна поддержка..
7. Не люблю цирк. Не спрашивайте. Просто не люблю.

А наградка полетит к:

1. Не так давно открыла для себя интересный блог, который теперь постоянно читаю.. Ириш, наградка к тебе летит и твоему блогу Iriska's little hobbies

2. Алене и ее блогу Настроения ДЛЯ Творения (мне безумно понравилась ее шоколадница и открытки)

3. Насте и ее блогу NASTIK (у нее такие шапочки прикольные, да и много всего разного)

4. Яне и ее блогу Настроение своими руками (в закладочки отложила МК по пошиву чехла)

5. Катюше и ее блогу Jolly applesauce (овечки сразили наповал)

6. Кристине и ее блогу Craft'n'Pippi (тильдочки просто прелесть)

7. Наташеньке и ее блогу Зимняя земляника (блог завела недавно, но посмотреть есть что)

6 комментариев:

  1. Танюша! Поздравляю с наградой! Заслуженно!
    Твоё мылко действительно прелесть))
    Было интересно почитать про тебя фактики.Познавательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Танюша за внимание к моему блогу!))) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, зовут меня Ленчик-Елена!
    почитала твои ответики, у нас с тобой много общего!
    удачи тебе в твоем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, будем теперь знакомы ) Спасибо за пожелание и награду, конечно! ))

      Удалить
  4. Анют, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить