суббота, 9 марта 2013 г.

СП "Мечта Рукодельницы". Этап №1. Отчет

Не так давно Леночка предложила поучаствовать в совместной вышивке чудесной картинки


Идея мне настолько понравилась, что я тут же согласилась и ни сколько не жалею. Удовольствие от каждого крестика!!! Это моя первая работа с частой сменой цветов, но получается настолько красиво, что время летит незаметно и хочется еще и еще! А если к этому добавить, что в процессе вышивки меня посещают мечты о своем рукодельном местечке, то вы понимаете, да? ))

Начать решили с правого нижнего угла и вот моя корзинка с клубочками и бобинками и коробочки:


Вышивала на 18-й белой канве неизвестного происхождения подбором. Т.к. в городе у нас можно найти только Кировское мулине (и то не все), то многие цвета изменены, но старалась подбирать так, чтобы цвета сочетались между собой. Надеюсь получилось )

А еще очень помогло, что Настя перевела схему в РМ, за что ей огромадное спасибо (я еще в эту программу даже не заглядывала.. стыдно, но об этом тссс)!

Заметили фишку?.. Я решила корзинку вышить в 4 нити, а все остальное в 2, чтобы сделать ее более выпуклой и как бы на первом плане..


По ходу работы хочу использовать этот прием еще разок-другой, но там будет видно. И все таки в 4 нити мне привычнее вышивать ))) Почему-то когда вышивала больше всего нравилась корзинка (именно с нее я и начала), но когда вышила синюю коробочку, я в нее влюбилась.. Ну не знаю почему. Может из-за цветов? Мне как раз такие нравятся..

Давайте еще раз полюбуемся, хорошо?


Кстати, девчонки, видите какие крупные у меня дырочки? Вот поэтому в 4 нити и не напряжно как-то, а в 2 получается с небольшими просветами, но у меня с этой картинкой ассоциации как раз такие "временные", что эти просветы здесь получились в тему ))) Единственное думаю, что стоило, наверное, ножку машинки вышивать хотя бы в 3 нити.. но не очень хочется перешивать...

Так что кто не присоединился, присоединяйтесь, проект замечательный! Ну а я жду следующий этап )

6 комментариев:

  1. Танечка, молодец!
    Действительно, канва у тебя другая, дырочки между нитками больше, чем на Аиде 18. Поэтому мы так удивлялись твоему геройству в 4 нити! А вышло хорошо, корзиночка действительно выделяется. Представляю как в живую это здорово смотрится, ведь фото не передает все тонкости :)
    Ты не одна с подбором ниток мучаешься ;)
    Я тоже подбираю на глаз (надеюсь не подведет), т.к. у нас в городе вышивка не в моде :(
    Так что, если будут проблемы с нитками, спрашивай, вместе помучаемся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А у тебя подбор отличный, глаз алмаз! Но ты же вроде не кировскими вышиваешь, а гаммой и DMC или нет?
      Ну вот видишь, и геройства никакого нет на моей канве ) Просто выпукло получается. Я скоро одну работку закончу, покажу, она над канвой так здоровски выделяется ) Правда там осталось одним цветом большой участок, ох как бы осилить с моей скоростью ))

      Удалить
  2. Танюша! Это про этот проект ты мне писала?!
    Восторг! Замечательный дизайн!
    И корзинка прелесть! Ровных крестиков тебе! буду с нетерпением ждать следующей части=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викуль! Спасибо, солнце! Так присоединяйся, мы еще немного вышили )

      Удалить
  3. Таня, я вообще-то покупаю ниточки в магазинах(благо их уже более-менее наоткрывали в Минске).
    но по Интернет-магазинам в основном продают ДМС или Мадейру или Кировские, Гаммы нету.
    посмотри тут: http://rukodelie.shop.by/; http://www.nitochka.by/; и ещё глянь здесь: http://petelka.by/katalog/nitki-muline/muline-pnk-imkirova-sant, у них есть ещё наборы "Цветик-семицветик", комплектуется ассорти из мулине: http://petelka.by/katalog/nitki-muline/cvetik-semicvetik-nabor-muline-7-sht.
    Если возникнут всё-таки проблемы, пиши. Попробуем как-нибудь решить. На крайний случай я куплю тебе и вышлю почтой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!!!! А у нас в городе (я из Гомеля) только кировское мулине и совсем немного китайского. Надо будет в апреле-мае погулять по Минску, я тогда спрошу адресочки магазинов ;)

      Удалить