понедельник, 18 февраля 2013 г.

Моя новая шкатулка из циновки

Всем привет!

Сегодня хочу показать шкатулочку, которая получилась у меня недавно. Делала по "своей технологии" так сказать. Это как? Да все просто, знаю, что подобное существует, значит придумываю, как оно должно быть.. )))

Материалы: бамбуковая салфетка, картон (для укрепления уголков), клей момент, магнитная кнопка (обычно для сумок такие используют), кружево и ленточка для украшения, ткань для отделки внутри. Только мне вот кажется, что можно было сделать проще... А еще мне кажется, что чего-то не хватает. То ли розочек, то ли бантиков... По размеру получилась внушительная шкатулочка: 21х11х7,5см

Да что я все пишу? Давайте смотреть уже!


Я хотела, чтобы ткань не облегала стеночки, а была "летящей" и мешковатой. Сейчас сделала бы по-другому, а тогда посадила ее на двусторонний скотч. И почему только сделав что-то, я понимаю, КАК нужно было это делать?! Хотя.. так и накапливается опыт, ведь правда? Значит следующая шкатулочка получится уже идеальной, ведь все шишки (а может и не все) я уже набила с этой )


Боковинки из той же салфеточки. Она у меня была широкая очень и я отрезала немного, как раз хватило на боковушки. Чтобы это все держалось, посадила на картонные уголки.

Вот здесь видно (стыдно, да, но в следующий раз этого не будет)), что уголочки укреплены картоном (дабы держалась эта конструкция..). А вообще, я думаю, что если внутренность декорировать тканью, то можно просто картонную коробку оклеить бамбуковой салфеткой.. будет проще гораздо. Но хотелось ведь попыхтеть, да поизголяться, к тому же разобраться, как сие можно устроить без картонной коробки, а т.к. в первых пробах я всегда сначала делаю, а потом думаю (в лучшем случае одновременно эти процессы протекают), то вот и получилось )))




С моей совуньей ))


В принципе итогом я довольна. Что в ней хранить? Можно украшения, можно семена, можно маникюрные принадлежности (мой вариант), да что хотите!

А у меня к вам вопрос: "Чем бы вы посоветовали украсить?" Буду ждать ваших советов. До скорого!

P.S. Я наконец-то сделала так, что можно добавляться ко мне в друзья! Давайте дружить! (кнопочка справа) ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий