суббота, 16 февраля 2013 г.

14 февраля

14 февраля уже позади, а у нас оно еще до сих пор актуально ) Дело в том, что я решила сделать мужу в подарок баночку "100 причин почему я тебя люблю". Сначала думала сами фразы взять у интернета, но они все такие безликие.. поэтому я почесала тыковку и начала. Времени заняло не так уж много (гораздо дольше я их потом скручивала и перевязывала), а любимому было приятно. А почему актуально до сих пор? Потому что он решил достать не все сразу, а понемногу каждый день )))


Больше всего времени заняло скручивание и завязывание маленьких записочек, а я хотела чтобы они были маленькие и миленькие. Одной рукой все таки это не удобно.. Но оно того стоило! Поэтому радуйте своих любимых, ведь близкие нам люди - самое важное в этой жизни...



2 комментария:

  1. Вау!!! Идея просто отличная! И так романтично))
    Больше всего понравилось "он решил достать не все сразу, а понемногу каждый день" !
    Просто нет слов^^

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) И действительно приятно, когда он утром садится, вытаскивает несколько бумажек и узнает, какой он хороший )

    ОтветитьУдалить