воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Кот Саймона

Всем привет!

Кто из вас еще не смотрел мультик про кота Саймона? Думаю таких мало осталось, уж больно он популярный (особенно среди тех, у кого есть коты, ведь там так четко прорисованы их повадки!!!). Если еще не видели, то обязательно гляньте, они коротенькие, так что если не понравятся, то много времени не потратите (буквально пару минут).. Так к чему это я? А к тому, что недавно увидела в интернете одну чудесную картинку. Оказывается одна девушка шьет такие замечательные игрушки-подушки (смотри здесь). И так он мне запал в душу, что я ВПЕРВЫЕ! потопала в магазин тканей, выбрала себе супер мягкий пуш-пуш черный и белый (эта ткань мне на ощупь понравилась больше) и села шить!!! Идея не моя (обидно), но надо же с чего-то начинать учиться? Правда я его решила сделать пухлее что-ли.. Более толстенькие лапки, хвостик и чуть шире и длиннее брюшко, чтобы удобнее было лежать (хотя лежать на нем жалко).

То, что мой мел (самый обычный школьный) отказался рисовать на ткани, что мои ножницы тупые-претупые и пришлось попотеть, меня не остановило! Вырезала почти на глаз. Сшивала тушку тоже на глаз, без разметок, ручками (освоить машинку уже в планах). Набила синтепоном (порвала на кусочки) и получился мой кот!






9 комментариев:

  1. классненький котейка :)))
    мульт не смотрела, но теперь обязательно гляну :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) Если у Вас дома есть коты, то оцените )

    ОтветитьУдалить
  3. Мульт этот просто обожаю! Пересматривала много раз=)
    Котик получился очень мягким ( зрительно кажется притягательно плюшевым). Но. Когда перешла по ссылке на страничку автора идеи - долго смеялась, надо же)
    Такого Саймона я не видела. И даже не представляла...может я какая-то ханжа, но такого котика ребёнку бы не дала. Ну не по нраву мне игрушка с гениталиями.Эх)
    НО!
    Чёрные котики рулят) Респектую О.О

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))))))) ну ребенку я бы тоже не дала, а вот мужу уже можно )))
    А я все хочу посмотреть на его кота вживую )

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девчонки :) Я в шоке :))) По чистой случайности сюда заглянула, а тут про меня пишут :))))))) Astarta, спасибо за тёплые слова!!! И конечно отдельное спасибо за ссылку! Далеко не всегда люди указывают источник вдохновения, хотя это так просто и главное - честно. Я реально таааак удивлена :))) Сижу и улыбаюсь :))) И очень хочу одну совсем недавнюю историю как раз про котовьи гениталии рассказать!

    Один знакомый заказал у меня такого котика в подарок кому-то из своих друзей на 23 февраля... Принес его домой, так его сынишка еще дошкольного возраста вцепился в него так что пришлось отцу второго кота брать на подарок. Сын теперь спит с этим котом и из рук не выпускает, имя ему дал :))) А это я к чему? Старший брат ему говорит: "У него ж яйца", а малой не растерялся: "У меня тоже!"

    Я посмеялась от души :))) Оказалось - не особо-то удивить мальчика такими подробностями :))) А до этого я и сама думала что мои игрушки не детские...

    ОтветитьУдалить
  6. А еще от этого поста мне вспомнилось как я шила свою первую игрушку :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Katrin, я от ваших игрушек вообще в диком восторге!!! А тут еще и кот Саймона, да еще и такой колоритный ))) Муж сначала не хотел, чтоб я ему приделывала эти самые колоритности, но когда увидел итог, то сказал "Пришивай, так круче!" ))))))))))))))))))))))))
    Историей насмешили до слез!!! Находчивый мальчишка )))
    А по поводу ссылки думаю, что это необходимо и вообще должно быть нормой. Я и так козявка такая сперла идею и сделала себе кота, так что без ссылки совсем нельзя (P.S. спасибо, что не отругали за хапужничество идеи))) ) К тому же должны люди увидеть, каким он должен быть! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ругать еще! Я рада что хоть ссылка есть :))) А когда у меня разрешения просят, я просто в шоке!!! А вообще даже поучительная ситуация вышла - не было бы ссылки, вышло б как-то неловко... мягко говоря :) И кстати - это первая такая ситуация у меня. И у меня только радость! Плагиат? Да кто из нас не берет чужие идеи??? Главное спасибо человеку сказать!!! И вообще во всем надо видеть плюсы - это не воровство, а признание :))) Плохая идея не пошла бы в люди! Вооот :) И может на ты? ;)

      Удалить
    2. Спасибо )Конечно на ты, однозначно!
      А для меня этот кот вообще много значит (в смысле игрушка). Я в принципе первый раз в руках иглу держала (не считая пуговиц и маленьких дырочек).. И именно твой кот сподвиг на "подвиг"! ))))) Теперь учусь шить ) Так что тут огромадное спасибо!!!

      Удалить