понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Всем привет! Не так давно Яночка (обязательно загляните к ней в гости, у нее очень много интересных работ и конкурсов, так что на один читаемый вами блог станет больше)))) пригласила меня принять эстафету "Три вопроса рукодельнице". И пока я обдумывала ответы и свои вопросы, меня настигла эстафета и у Светочки (очень люблю заходить к ней в гости и любоваться на ее работы, а еще мы землячки))). Поэтому буду отвечать сразу на шесть вопросов!


Думаю, начнем!

Вопросы от Яны:
1 Есть ли кто-то на кого равняетесь в Вашем творчестве и до каких высот мастерства вы стремитесь подняться?

Честно говоря, таких мастериц ОЧЕНЬ много, поэтому поименно всех перечислять будет долго. А по поводу вершин... Хочется, чтобы у моих работ был узнаваемый почерк.. И естественно мне нужно очень много работать над аккуратностью в исполнении, оригинальностью. В общем не то что расти и расти, а РАСТИ И РАСТИ!

2 Как часто Ваш внутренний Хомячок дает о себе знать? Делаете ли необдуманные и быстрые покупки? Умеете его усмирить или всегда даете ему волю? (Наше увлечение очень затратное, мне кажется =) Такой щепетильный вопрос для меня =))))
И т.к. этот вопрос перекликается со Светиным, то и Светин сразу озвучу:  Покупаете ли вы "лишние" товары в рукодельных магазинах с заметкой "возможно, это мне пригодится" или строго по списку? И если в магазин вы приходите со списком, то легко ли придерживаться установленных границ?

Ух, хомяк у меня огроменный!!! Может это связано с тем, что я только начинаю? И посему мне нужно много всего разного, т.к. почти ничего нет.. Плюс погуляешь по блогам, хочется попробовать сделать и то, и другое ) Но я стараюсь все таки найти возможность сэкономить и если выходит кругленькая сумма, то могу что-то убрать из покупок. Я редко покупаю только то, что нужно именно сейчас, потому что я ленивая и бегать по магазинам каждый раз мне неудобно. Поэтому сразу пытаюсь взять больше, особенно если дают скидку ))) Плюс, если покупаю в интернет-магазине, то учитываю стоимость доставки. Мне очень жалко отдавать, к примеру, 7000 за моточек ниток и минимальные 12000 за доставку, поэтому я уж лучше продумаю, что еще мне может понадобиться, чтобы доставка не так сильно увеличивала стоимость товара.
Честно признаюсь, что эта самая заметка  "возможно, это мне пригодится" часто заставляет открывать кошелек и доставать денюжку и тут уж ничего не поделать. Но все таки я стараюсь не сильно разорять семейный бюджет. Как правило устанавливаю лимит, который не превышаю, а жду следующего месяца.
Вот писала ответ и поняла, что когда покупаю заранее, думая, что это будет нужно там-то (если делаю определенную работу), как правило приходится идти снова в магазин и выбирать заново ))) Но хомячья норка пополняется и мне хорошо )))

3 Хотели бы вы чтоб ваше творчество приносило вам прибыль? И если да то что вы для этого делаете?

Пока мне интересно поделать вещи для себя, но со временем я об этом обязательно задумаюсь. Думаю, что оформлю ремесленничество. Единственное, что я продавала - это мыло, т.к. столько много мне не нужно, а пробовать хочется разное ) Но я не продаю его активно. Скорее по знакомым и если человек случайно зайдет ко мне на страничку в контакте. На продажу мыла нужно ИП и сертификация каждой партии. Игра не стоит свеч. А подпольно как-то боязно )

И оставшиеся вопросы от Светы:
1. Есть ли у вас оформленный уголок рукодельницы? как вообще вы предпочитаете хранить свои рукодельные штучки?

Нет (((( Пока где придется, там и сижу (хотя я приватизировала компьютерный стол почти полностью (делим его с кошкой)!!!). На машинке хожу учиться к свекрови. О своем уголке пока можно только мечтать. У нас маленькая комната и я храню свои сокровища по комодам, шкафам, коробкам (надо их обоями хотя бы оклеить). Оставлять на столе что-либо опасно, т.к. у меня живет любопытный зверек, от которого спасу нет нигде! Думаю, если буду зарабатывать на своем хобби, то мужу придется согласиться с необходимость выделить мне пространства (хотя и так большинство полок захвачено мной)))). Просто у меня есть еще одно увлечение, которое требует пространства - цветоводство. В одной комнатке у меня более 80 видов (и это только виды, а не количество горшков!). Плюс нужно место для земли, горшков, удобрений и т.п. Поэтому с местом напряг...

2. Сколько времени в день вам удаётся посвятить рукоделию?

По-разному.. Стараюсь хотя бы часик-другой. Если отключить интернет, то думаю получится побольше ))) А если убрать готовку, которую я не очень то люблю, то вообще хорошо ))) Но все таки интернет пожирает очень много времени. Детей у нас пока нет, но есть кошка, которая очень любит играть и когда с ней не играешь, она просто подходит к двери и начинает ее тупо драть... Я понимаю, что разбаловала, но поделать ничего не могу. Ну и бывают передержки у нас. Но все таки стараюсь каждый день хоть чуть-чуть но вышить или сварить мылко, или еще что-нибудь сделать ) Иначе возникает ощущение, что день прошел впустую (

Вот вроде бы и все ) А теперь мои вопросики:

1. Как у Вас происходит процесс фотографирования работ? Есть ли особое место? Как выбираете композицию? Долго ли продумываете и фотографируете или пару раз щелкнули и пошли? В общем очень волнующий меня вопрос ))
2. Хранятся ли у Вас работы Ваших бабушек, а может и прабабушек, а может и дедушек (думаю в то время все рукодельничали)))?
3. Какой стиль больше всего Вас привлекает?

И мои вопросики отправляются к: Сашеньке
                                                           Танюше
                                                           Леночке
                                                           Ирочке
                                                           Викуле
                                                           Винере

Думаю, не нужно говорить, что всех девочек я очень люблю и регулярно захожу в гости ;) Так что, девчонки, принимайте эстафету!
                                                           

5 комментариев:

  1. Танюша, было очень интересно о тебе узнать больше :)
    очень была удивлена и поражена твоим увлечением цветоводством - тут действительно с пространством нужно что-то решать :)
    кстати, из-за нехватки этого самого пространства у меня тоже рассунуты мои рукодельные запцацки по разным углам. Вот в мечте о своём уголке и вышиваю Мечту рукодельницы.
    Тебе же желаю, чтобы этот вопрос тоже как-то решился в твою пользу:)
    Ещё о котиках прочитала :) видно, что очень любишь ты этих зверёнышей (для меня больная тема :( ), была приятно поражена, что котеек берёшь на передержку. А твоя красавица - хулиганка - это нечто :))) бусяшка :)

    ОтветитьУдалить
  2. ЗЫ очень приятные слова ты мне и моему бложику написала - спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, думаю многие из нас вышивают Мечту рукодельницы с такой надеждой )))
      А почему котики больная тема? Аллергия?.. Если да, то сочуствую.. Я пока с родителями жила, у нас не было никого (был попугай, но отравился чем-то), а как отдельно стали жить, то котенка и подобрали, теперь не могу себе представить, как можно без нее жить! Шкода, но смешная, с ней столько ярких красок и положительных эмоций!
      А по поводу блога, думаю девочки со мной согласятся ) Правда, девочки?!

      Удалить
  3. Таня, спасибо за вопросики! я обязательно отвечу на них как только соберу все мысли в одну кучу!!!

    ОтветитьУдалить