вторник, 24 декабря 2013 г.

СП "Вышиваем календарь" Ноябрь

Привет, мои хорошие!

Новогоднее настроение уже у всех? Несомненно! У меня тоже, но вышился Ноябрь )))))))) Вышился, правда, уже с неделю как, да все не было времени показать. То подарки, то уборки, то елки, то снова подарки ))))))

Поэтому сегодня очень быстренько. Хотя это мой самый любимый кусочек из всего календаря. Такие цвета яркие, праздничные! Напомню, что вышиваю календарь в рамках СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандеролей 



Вышивала с огромным удовольствием! То ли соскучилась, то ли яркие цвета радовали ))))) Но получилось здорово (это я так скромненько)!

А спонсорами проекта стали:






И на сегодня это пока все ) До новых встреч! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Танюшик! Мне тоже нравится твой ноябрь! Такие цвета! Не могу выбрать рябинка или же птички больше восхищают ^.^
    Ещё осталось совсем чуть-чуть=))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить