воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Скакун или Новый год мчится на всех порах!

Всем привет!

Хочу показать вам вторую игрушку, которую мы шили вместе с Леночкой в рамках совместника. Можно я еще раз скажу "СПАСИБИЩЕ!!!!" Правда, Лена проделала замечательную работу - красивые выкройки, весь процесс сфотографирован и объяснен так, что не понять невозможно! Даже что и когда выворачивать написала! В общем, Ленусь, спасибо от всей души!

На выбор можно было сшить либо белочку, либо скакуна, либо всех! Ну и конечно же, я выбрала всех! А то ;)

И фото моего скакуна (вот его то надо только подвешивать, т.к. стоять он не хочет):


Пытается соответствовать ))))) 


И оба вместе! Позы неизменны, а с фоном я как бы экспериментировала, ага )))




Вот такие у меня новички к Новому году ))) Рада им безмерно. А кто вам нравится больше? Мне так, чисто любопытно )))

Ну а на сегодня это все и до новых встреч! Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Как он перед белочкой красуется :) Хорош!!!!! Ухх, хорош!!!!! Танюша, класс!!!! Бальзам на душу прямо :) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчики оба два ))) Я смотрю лошади поскакали по рукодельному миру. А я в этом году буду без лошадей ))) Зато вокруг столько хорошеньких лошадок, особенно красные хороши, в белый горох.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, чудесная парочка!!!

    ОтветитьУдалить