среда, 11 декабря 2013 г.

Белочка

Всем привет! А я сегодня с белочкой (гы-гы, звучит конечно). Нет, правда-правда, я с новогодней белочкой ) Сделала я ее в рамках Лениного проекта "Совместный пошив елочных игрушек". Лена поделилась своей выкройкой и подробненько показала все этапы. Вот честно, если вы никогда не шили игрушки и понятия не имеете, как и что, то вам к ней!

Ткань я решила взять ту же, что использовала и для мишки


Немножко брюшко плохо набила, получилась кенгуру )))))
 

Видите этот шарик? Угадайте, где взяла?


На самом деле, это история одного плюшкина... Были у меня сандалики, самые дешевые и обычные, чисто на один сезон (а относила целых два!). Вот такие:


И когда они стоптались (не порвались, а именно стоптались), понесла я их на мусорку. а вот бусинки обрезала с мыслями, что пригодится )))))))))))))))))))))


Вот и пригодились! Покрасила золотой краской и вуаля, как всю жизнь тут и была! Мне кажется, так мило смотрится... по-новогоднему...


На елку вешать не буду, а составлю композицию, т.к. почему-то не люблю мягкие игрушки на елке. Я предпочитаю классическую елку с красно-золотыми шарами. Просто и со вкусом ) Хотя, если все игрушки оформить в одной цветовой гамме... ну, в общем, это повод задуматься ))))))) А на сегодня это все (даже обувь показала) и до новых встреч! Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Какая ты хозяйственная)))
    Белочка замечательная получилась) И бубенчик, как будто всегда там и был)
    А я вот с шитьем плохо дружу =_=
    Очень... и никакой СП мне не поможет=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! А я тоже с шитьем никак. Мишку пробовала на машинке у свекрови, пришла домой и втихаря выбросила, чтоб никто сие не видел и быстренько сшила ручками. Дольше, но лучше ) Попробуй с чего простого. Лично меня это прям успокаивает ))) Оказывается я люблю монотонную работу....

      Удалить
  2. Танечка, какая она замечательная!!!!!!! Яркая, праздничная, сытенькая (пузька хорошо набит, не прибедняйся :)))), да еще и с шариком!!! Спасибо большое за участие!!! а я тоже Плюшкин еще тот ))) пуговки-подвесочки везде отрезаю, когда вещь на выброс идет, а потом очень радуюсь, если удается применить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это тебе спасибо огромное! Такой мастер-класс сделала!!! Не могло не получиться ))) И дааа, лишнего выбросить нам не дано ;))))
      P.S. Правда считаешь, нормальное пузико? А мне чего-то кажется, что у меня какой-то лишний выступ. У тебя такого нет... хм... мистика... Хорошо на мистику спихнуть, когда руки кривоваты )))))))))))

      Удалить
    2. не вижу никакого лишнего выступа! :) не выдумывай!!!! :) и спасибо еще раз!!!

      Удалить
  3. Какая белочка замечательная. И история с бусинами тоже. Вот и пусть только скажут, что разумное собирательство это плохо. Мне вот мои стихийные запасы всегда пригождаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, мы хомяки еще те )))))) Это у меня с детства. Я вот зачем-то пробки собираю. Никуда их девать не собираюсь и не отдам ни за что! Мне они почему-то нравятся... ну собирают же люди марки или календарики, а я вот пробки... муж давно на это рукой махнул. Сказал только, "чтоб на мои полки ничего не пихала" и все!

      Удалить
  4. Красочная получилась белочка!

    ОтветитьУдалить