суббота, 14 декабря 2013 г.

Как сделать блокнот своими руками

Всем привет!

Наверное, стоит начать с предыстории... На YouTube я уже около года веду свой beauty-канал. При чем тут блокноты? А дело в том, что я как-то показала в видео блокнот, которые сделала сама и спросила, было бы людям интересно, научиться делать блокноты. Многие высказались "за" и я сняла серию видео. Пока доступны только три:

Необходимые материалы:



Этап 1: сшиваем и проклеиваем блок


Этап 2: делаем форзацы и плетем каптал



Последний третий этап: смотри тут!

Странички я разлиновывала в Corel Draw и хочу ими с вами поделиться ;) Смело можете пользоваться, только учтите, что это предназначено для личного пользования, а не для продажи ))))



Просто нажмите скачать и вы перейдете по ссылке и сможете сохранить файл себе на диск. Единственное но - я открываю эти файлы в ACDSee Pro 5 и при выборе "печать" у меня появляются дополнительные поля, т.е. страничка получается нормальной, а не обрезанной. Если открывать через стандартный просмотрщик, то поля нужно создавать вручную или вставлять файлик в Word. В общем, я надеюсь, что вы справитесь ;)

Я очень надеюсь, что и вам, милые рукодельницы, пригодится данный МК, т.к. я знаю по себе, что порой хочется увидеть процесс на видео, а не на фото, на которых многое остается за кадром. Буду очень рада, если это так!

Все, на сегодня это все и завтра я вам покажу своего "Скакуна"! Таки Новый год на носу и не абы какой, а год лошади ;)

18 комментариев:

  1. Таня, как ты замечательно смотришься в кадре. Я даже просмотрела несколько твоих видео. Супер, и рассказываешь так легко, непринужденно, интересно. Жаль не все видео блоггеры такие же приятные. :) Эдак я пожалуй втянусь в просмотр бьюти блогов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо )))) И дааа, YouTube затягивает по полной ))))))))))))

      Удалить
    2. Затягивает не то слово, стоит только заглянуть и все, вот это посмотрю и вот это интересно ))) Я уже по твоему методу полотенца в шкафу складываю ))) Спасибо за советы :)

      Удалить
  2. Анонимный06 февраля, 2014

    класс! а можно сделать обложку не из ткани, а из какого- нибудь другого материала? очень надо, а то я такая привиредливая, что ткань не могу подобрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из ткани обычно делаю. Но все можно заменить )))

      Удалить
  3. Сделала такой очень приятно в нём писать! Спасибо вам большое за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно )))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Татьяна! Отличный МК. Мне очень понравился вот 3 уже делаю. Я хотела спросить можно ли заменить синтепон на тонкую губку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Извините, что не сразу ответила. Даже не знаю. Я обычно подкладываю ткань. Даже синтепон не добавляю.

      Удалить
  6. Анонимный19 апреля, 2014

    У меня не появляются дополнительные поля у странички:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я ничем не помогу. У меня появляются ) Попробуйте в Word перенести

      Удалить
    2. Анонимный23 июля, 2014

      А я начала печатать и у меня не белый лист а такой притемнёный:(((

      Удалить
  7. Здравствуйте) Я не очень поняла как сделать так чтобы линии были с обеих сторон листа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перевернуть лист и распечатать с другой стороны)

      Удалить
  8. Анонимный25 августа, 2014

    Татьяна а можно ли загрузить CorelDraw на Windows 7?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный08 октября, 2014

    Татьяна, здравствуйте) Скажите пожалуйста, можно ли сделать обложку не из ткани, а из скраб-бумаги?

    ОтветитьУдалить