среда, 5 декабря 2012 г.

Вторая жизнь неподошедшей косметики

Привет-привет!
У меня скорее вопрос, чем предложение ) Что вы делаете с косметикой, которая не подошла или вышел срок годности?.. Вот честно, мне жмочно просто выбросить, если я могу придумать, как дать ей второй шанс )) Видимо живет во мне советский куркуль!

Ну например, просроченный гель для душа отлично отчищает раковину, ванну, унитаз!!!

Неподошедший (но не просроченный) крем для лица (либо скраб, маску и т.п.) я использую для тела. Так было и с кремиком от Ив роше, который одобрила моя грудь:


и с маслом зародышей пшеницы (на лицо мне было слишком жирно что-ли))), от которого также кайфовала грудь ))


Скрабы для лица я впринципе не успеваю использовать по назначению, поэтому активно мажу все остальные места )))


Масочки от Eveline, которые мне абсолютно не понравились пришлись по вкусу ножкам и пятой точке )))


Бальзам для губ (коих у меня аж три одинаковых) я с успехом мажу на ногти. И эффект превосходит покупные средства непосредственно для ноготочков.. Еще читала (но не пробовала) об использовании бальзама для губ в качестве базы под тени, но как-то мне сомнительно...


Использованную тушь не выбрасываю, а отмываю кисточку, которой удобно наносить маслице на реснички, расчесывать их, да и можно в принципе их использовать если кисточка от родной туши подкачала


Баночки.. баночки - моя слабость.. они бывают такие красивые и удобные.. Некоторые (если с дозатором), точно храню, потому что бывают гели для умывания или для душа в тубах, которые надо откручивать или которые вообще начинают трескаться и подтекать.. вот тут и приходит на помощь наша баночка )))




Баночки небольших размеров (мини-версии, пробники) идеальны для поездок. Просто переливаю туда шампунь, бальзам, гель и в путь!


Кисти.. Если кисть рыхлая, плохо набита и не подходит для макияжа, я ей наношу маски для лица )


Хотя сейчас я использую специальную кисточку, ну ооочень удобную )



Тени... ими можно рисовать ))) Я их использую как краски ) Как и карандаши ) В общем все что с пигментом, подойдет для рисования. Попробуйте, бывают интересные результаты )


Ну а если тени еще хорошие, но просто не нравится цвет, то их всегда можно смешать с другой нелюбимой тенюшкой, все это дело потолочь, закрепить спиртом (не внутрь, а в тенюшку), утрамбовать, высушить и вуаля ))

Помады.. Тоже можно мешать непосредственно на губках, а можно и варить ) Я собираюсь "сварить" помадку от Maybeline, которая мне не подошла по цвету (к тому же реально стала сушить губы). Планирую просто разбавить ее бальзамом для губ. Будет и увлажнять, и просто оттенок, который не подойти не сможет ))))
Вот она, виновница будущих событий:


Рассыпные пигменты.. Хоть в лак для ногтей, хоть на глазки, хоть на губки, хоть на щечки ))) Куда хотите, туда и наносите )

Вот такой вот вышел длинный пост ) А как вы используете вещи, которые не подошли, не нравятся или пропали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий