воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Вышиваем календарь" Финал!

Всем привет, мои хорошие!

Как-то получилось, что идея оформления календарика, который вышился в рамках СП от Арт-Бандеролей "Вышиваем календарь", не сразу пришла мне в голову. Поначалу я хотела натянуть вышивку на подрамник, предварительно подложив синтепон, чтобы вовсю втыкать булавочки с записочками. Я и вышивала его с мыслями о таком оформлении! Но муж резко был против со словами "Не дам вандальничать! Никаких иголочек!" И идея с подрамником отпала... И тогда я решила оформить в.. сама не знаю как это правильно назвать. Э-ээ.. подскажите, а? )))

В общем, вот:


Как это называется? )))

Висит сейчас мое творение (о как гордо!) над моим рабочим столом. И как-то удивительно гармонично так вписалось как будто всю жизнь тут и былО!

 
 
Вышивку проклеила дублерином, чтобы прямее висела, и сзади пришит обыкновенный лен серого цвета.
 
 
Палочка - это бамбуковая опора для цветов (да, я цветовод-маньяк)))), а веревочка.. ни за что не догадаетесь!
 



Ладно, признаюсь. Веревочка снята с.. советской фуражки  )))))))))))) Ну а что? У нас все пригодится ))))

А спонсорами проекта были:








И на сегодня это пока все ) До новых встреч! Пока-пока!
 
P.S. Друзья с Украины! Искренне сочувствую. Держитесь! Все наладится и все обязательно будет хорошо! Берегите себя!

8 комментариев:

  1. Уррра! Танюшик! Ты его сделала)))
    Молодцом!
    Действительно, как-то жалко в такую красоту иголочки..
    Смотрю, и не могу вспомнить как же это называется...панно?))
    Как говорится, в хозяйстве всё пригодится! И веревочки и палочки ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!
      Ага, в хозяйстве палочки - самое оно ))))))))) И цветам подпорка, и панно повесить можно ))))))

      Удалить
  2. шикарный получился! Да, панно)

    ОтветитьУдалить
  3. Семплер, это называется семплер :)

    ОтветитьУдалить
  4. А у вас нет схем эти котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, с компа уже давно удалила, но это схема от Риолис. Вроде бы, набор еще не снят с производства.. Но не уверена )

      Удалить
  5. Ой! Хочу такой календарик для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить