пятница, 14 февраля 2014 г.

Мыло к дню святого Валентина!!!

Всем привет, мои хорошие!

С компьютером черти что творится. Не могу писать уже несколько дней в блог ((( Приходится с чужого компа заходить, ну да ладно. Это я так пытаюсь оправдаться за то, что не вовремя выложу ссылку на видео о том, как сделать мылко с дню влюбленных. Но ведь говорить любимым, что мы их любим можно каждый день, правда же? Посему, предлагаю сделать вот такое мылко:


Если интересно, как его сделать, то обязательно гляньте видео на канале ;)

Ну а на сегодня это все и скоро увидимся! Пока оформляю вышитый календарь. Надеюсь, все получится и смогу показать )))

Все, убегаю! Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. И это мылко классное. Действительно очень веселенькое и нежное. Я смотрю, что силиконовые формы для мыловарения то что доктор прописал. Когда у меня был период увлечения мыловарением, я свои мылки во что только не заливала, продукты покупала из-за коробочек )))) И выковырять их потом оттуда целая история :) А тут раз-раз и мылко на свободе. Класс.

    ОтветитьУдалить