пятница, 29 ноября 2013 г.

Чем бы дитя не тешилось...

Я заметила, что очень часто в магазинах мой взгляд останавливается на товарах для детского творчества. Эх, не было такого в наше время ((( Зато сейчас есть и можно втихоря сесть и наслаждаться ))

Давненько купили царапку, но мне казалось, что это так сложно, что я обязательно испорчу рисунок, НО! Это суперски!!! Успокаивает, отвлекает, прочищает мозги и доставляет массу удовольствий ))) Прямо как шитье вручную и вышивка )))) Жаль только, что наборы дороговаты.. А так, был бы у нас дома склад )))))))


Рисунок уже нанесен на заготовку. Вам нужно только аккуратно по нему выцарапывать специальной штукой, которую очень часто приходится заострять. Да, царапать можно не только там, где отмечено, иначе было бы слишком просто )))

В общем, я впала в детство. Возвращать меня оттуда не надо )))))))) И я желаю вам счастья! Искреннего, беззаботного и детского! До новых встреч ;) Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Танюша, как клевенько!!!! я готова любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Самой понравилось ) Даже муж захотел сделать что-то подобное О_о

      Удалить
  2. Танюшик! Ты своими 2 постами (новенькими) меня так вдохновила!!! Вот сижу на работе и мысленно рисую, вышиваю=))
    Супер! Какая клевая Зебра!!! Я такой ещё не видела)
    Как я тебя понимаю, я тоже падка на эти царапки. Делала с пандой ^___^
    Детство - это чудная пора=)) Я себя тоже ей балую ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего нам не показала панду???????????? И мы хотим посмотреть!!!

      Удалить
    2. Ну вот такая я жадина, что пандой делиться не хочу ^___________^

      Удалить