вторник, 1 октября 2013 г.

Привет, мои хорошие!

А у меня новость - я решила разделить блог! Теперь данный блог будет полностью посвящен рукоделию, а здесь вы найдете обзоры на уходовую и декоративную косметику (в том числе и на лаки!), мастер-классы по макияжу, outfit, информацию о питании и здоровом образе жизни, в общем всю информацию, касающуюся красоты и здоровья!

Пришла я к этой мысли не сразу. Сначала хотела все писать в одном месте, но потом поняла, что мне это безумно не удобно. Например, человек подписался на меня из-за рукодельных постов и ждет именно их, а я лак показываю, и наоборот! Как-то нехорошо. Может это и глупость полнейшая, но мне так будет уютнее, а значит и посты будут регулярнее ))))

А у меня к вам вопрос: что мне делать с уже опубликованными постами, не относящимися к рукоделию? Переносить во второй блог или оставить тут? Что посоветуете? И вообще, что вы думаете по этому поводу?

Усе! Жду советов, а в процессе пишу хвасталку про свой блокнотик )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий