понедельник, 20 мая 2013 г.

СП "Вышиваем календарь" Апрель

Всем доброго времени суток!

Как у вас дела? Радуетесь теплому (уже почти летнему) солнышку или трудитесь вовсю? Думаю и то, и другое! А у меня вышился апрель для СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандеролей. Все таки для себя я поняла, что мне больше нравится вышивать не ажурные вещи, узоры и т.д., а суцельные картинки, хотя результат больше нравится в первых )))
Итак

 


Самое интересное, что в апреле мы с птичками занимались одним делом - вили гнезда ))) Правда мое получилось немного вороньим...


Гнездо я делала для Пасхи и в него поставила пророщенную травку в скорлупках, правда фото нечаянно удалила (((

А спонсорами проекта стали:









3 комментария:

  1. Так-так, опаздываешь, уже и май скоро закончится, а у тебя все еще апрель на календаре )))))))))
    Я тоже люблю что попроще, да где цветов поменьше, но все равно хочется, что бы потом было вах как красиво, поэтому все кидаюсь в сложное и долгое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это не я, честное-пречестное ))) Организаторы конкурса решили, чтобы было на месяц позже, а то закончим в декабре и срочно оформлять не дело ) А в январе само то ;) Я счас облизываюсь на одну сложную работу, но боюсь. Невнимательная до жути. Даже тут умудрилась оставить пустой лишнюю строчку и только в конце увидела ((( Но переделывать не имеет смысла, не сильно влияет. А в большом ошибешься, поздно заметишь и ууууууууууууу.. боюсь я в общем, но хочется до жути )))))))))

      Удалить
  2. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить