воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Вышиваем календарь" Декабрь

Всем привет, мои хорошие! А вот и финишная прямая!!! Смотришь на результат и понимаешь, что прошел целый год... Такие удивительные ощущения! Итак, декабрь для СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандеролей


Весь уютный, снежный.. Наш декабрь был совсем другим, зато сейчас погода весьма соответствует )))

Ну и итог за весь год:


Теперь его нужно постирать, отгладить и оформить. И тут у нас с мужем вышел спор - я хочу натянуть на подрамник, чтобы можно было втыкать записочки, а муж категорически против и говорит, что это кощунство! Так как же быть?

А еще буду искать схемку с домиком красивым... Надо проверить примету ;)

А спонсорами проекта стали:






И на сегодня это пока все ) До новых встреч! Пока-пока!

2 комментария:

  1. О, поздравляю. Работа диной в год закончилась, хороший кстати индикатор, можно смотреть и вспоминать, что было. А с другой стороны целый год пролетел. Даже мне не верится. :))
    Мужу скажи, что ничего он не понимает, записочками календарь не испортить. Я очень люблю когда вышивка кроме эстетического удовольствия еще и на практике пользу приносит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я тоже люблю, когда работа используется, а не в стол складывается. Но посмотрим )

      Удалить