пятница, 9 ноября 2012 г.

Мини покупочки осени )))

УРА!!! Ко мне пришла моя шапочка, уже горячо любимая и обожаемая!!! Заказала я ее на ebay.com и обошлась она мне всего доллара в три!!!! Теперь хочу еще и красную и фиолетовую, и еще бы темно-зеленую )))))))))))))))))))


Вообще я очень люблю этот сайт, где можно за смешные деньги найти классные вещи (но об этом потом))
 Ну а потом, уже на Украине купила вот такой шарфик, чтобы подходил по стилю к шапке ;) Правда стоил он отнють не три доллара, но все равно дешевле, чем у нас )


А в итоге получилось вот что:




Здесь такая смешная получилась  )))))))))))

1 комментарий:

  1. Анонимный18 ноября, 2012

    Очень красивый в целом образ получился, нравится и шарф (цвет люблю такой - глубокий), и шапочка стильная. А еще отмечу хорошее сочетание зеленого кольца и теней на глазах.
    Шарли )

    ОтветитьУдалить