пятница, 31 августа 2012 г.

Wreck this journal

Wreck tis journal by Keri Smith

Муж решил сделать мне сюрприз и заказал эту книгу. Первое впечатление было "О Боже мой!", а потом "А почему бы и нет?". Скажу по секрету я уже начала творить с ней пакости ;) Это реально КРУТО!!!!!!!!! Столько азарта!!! Единственное, я разрываюсь между двумя противоположностями ) Порой мне хочется делать ее красивой (как некоторые показывают на Youtube), а порой искромсать в тряпки... А может взять все и объединить? )

Так книжка выглядела изначально: (запомните ее такой красивой, больше ее такой не увидите))))


















В конце нужно отправить ее самому себе )))


Думаю, заполнять я ее буду доооооооооолго, но ведь и торопиться-то некуда )) Да и не для того она создана )

Комментариев нет:

Отправить комментарий